👋
СЕО-продвижение карточки товара гораздо проще, чем оптимизация сайтов в интернет. Тут нет каких-либо технических и внешних параметров. 🖥️ Работу с кодом, скоростью загрузки, индексированием, а так же внешнее СЕО для выдачи в поисковиках берет на себя сам маркетплейс. Нам же нужно лишь правильно настроить внутренние контекстные и маркетинговые показатели в самой карточке товара 😎.
Прежде я уже упоминал, что карточка будет выходить в ТОП поиска маркетплейса, если:
- товар показывается по определенным запросам 📋, т.е. настроена контентная СЕО-оптимизация;
- товар сразу покупается, клиент не серфит по другим похожим карточкам 🏄♂️, т.е. настроена маркетинговая оптимизация, неразрывно связанная с СЕО.
🧐 Итак, нам нужно оптимизировать карточки, используя «верный» текст и маркетинговые приемы. Говоря по-простому, товар должен иметь правильный заголовок и хорошее продающее описание. И если на КЕ этими принципами еще можно было пренебречь, то на маркетплейсах с высокой конкуренцией, без оптимизации карточек, в ТОП не пробиться.
Как же СЕО оптимизировать карточку товара в 5 шагов?
1️⃣. Упомянутый выше «верный» заголовок (заметьте, не продающий, а именно верный).
2️⃣. Наличие основных и продающих характеристик товара (основные: вес, размеры, цвет и тд; продающие: увеличивающие желание клиента приобрести товар).
3️⃣. Фото с инфографикой, раскрывающие свойства товара с разных сторон, и рич.контент, подстегивающий желание совершить покупку.
4️⃣. Качественное СЕО описание с использованием спец.слов по тематике.
5️⃣. Рейтинг и отзывы товара ⭐️.
Отдельными пунктами можно добавить конверсии в покупку, общее кол-во продаж товара 💸, а так же другие доп.параметры, индивидуальные для каждого маркетплейса (цены, сроки доставки, студийные фото и пр.).
❕А в следующем посте я начну рассказывать о самой основной характеристике, влияющей на СЕО-оптимизацию карточки товара — заголовке, и раскрою, что значит «верный» заголовок. Решение показывать ваш товар или нет, маркетплейсы принимают, в первую очередь, исходя из заголовка.