Статьи

А что ваш менеджер делает для вас?

У вас есть персональный менеджер? У нас да 😎

😬 В этом месяце мы столкнулись с одной неприятной ситуацией — утилизировали часть нашего ассортимента.

Такое бывает, что товар попадает в проблемный отдел. 📦 Например, если не читается штрихкод, упаковка не отвечает регламенту, позиция или количество не соответствует заявленному в накладной. Тогда на эл.почту от КЭ приходит письмо с просьбой забрать подобную продукцию, иначе через 30 дней ее утилизируют. (Ну места-то на складе и так мало, а тут еще брак нечитаемый где-то хранить нужно 🤷‍♂️.) Причем для оформления возврата нужно обязательно заполнить специальную Гугл Форму, а так же направить ответное письмо на эл.адрес КЭ 📧.

Это для нас не новость. Все заполнили, отправили, на 5 марта создали запрос на вывоз проблемных товаров. А в назначенный срок ничего не получили… 😧 Мы, естественно, сразу обратились к нашему менеджеру. А она нас огорошила: «Утилизировали, запрос на возврат не поступал».

😤 Что-то доказывать смысла уже не было. Жаль, что менеджеры дополнительно не связываются с продавцами, чтобы получить подтверждение на утилизацию.

🤔 Или связываются?.. Расскажите, какие задачи решает ваш личный менеджер, как и чем помогает? (Ну кроме того, чтобы отгрузить товар без таймслотов, или уведомить о блокировке карточек.) Возможно, мы просто не знаем о каких-то полезных навыках и обязанностях персональных помощников?

😏 А для себя мы решили почаще напрягать нашего менеджера. Т.к. текущих запросов от нас поступает мало, будем просить его работать «на опережение»: контролировать движение товара в проблемном отделе, своевременно сообщать о созданных возвратных накладных, информировать о габаритах для логистических документов 🚚. А возможно, вы подскажите нам еще какие-то функции и зоны ответственности персональных менеджеров. Будем очень благодарны! 😊

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *