Сразу оговорюсь, что я буду расписывать минимальную сумму из своего опыта.
В минимальную сумму будут входить затраты на открытие ИП и затраты Оборудование.
Я не люблю бумажные и бюрократические процедуры, поэтому я всегда боялся открыть ИП.
Но оказывается сейчас многие банки это делают бесплатно. И даже готовы вам приплатить.
В итоге я открыл ИП в банке не только бесплатно, но и получил в подарок. Более подробно расскажу об этом в отбельном посту.
Из оборудования мы сразу купили термопринтер и термоэтикетки. Принтер купили дорогой за 13 000, (TSC) но по отзывам в бизнес чате, большинство покупают Дешёвый принтер Xprint и качеством довольны.
Дешёвый принтер стоит в районе 6000 руб.
Ну и наконец расходные материалы. — Ножницы, несколько лент скотча. Как минимум 1 лента термонаклкеек. Это выйдет в 750 руб.
Накладные первое время можно печатать и в копи центре, если нет принтера. Если у вас есть обычный принтер, то добавьте сюда ещё несколько сотен руб на покупку бумаги для печати.
Но термопринтер крайне важен для покупки и ускоряет процес упаковки Товаров в 2 раза.
Самое сложное это настройка термопринтера. Точнее размеров печати штрихкодов. Человеку, незнакомому с компьютерной темникой крайне сложно будет Установить и Настроить принтер, чтобы он правильно печатал. А приглашённые компьютерные мастера берут минимум 2500 за настройку.
Итого, минимальная сумма, которая понадобится для старта, без тебя учёта Товаров (При условии, что вы самостоятельно сможете Настроить термопринтер) — 4500 руб без учёта Товаров.
Можно, конечно и сделать дешевле, использовать обычную бумагу, вырезать штрихкоды и клеить их на клей. Но этот крайне долго и такого опыта у нас не было. )
Поделитесь своим опытом и задавайте вопросы