Статьи

Главное — привлечь внимание!

👋 Много несогласных комментов получили мы в ответ на вчерашний пост о том, что промокоды и призывы воспользоваться ими подняли за неделю наши продажи.
Давайте разбираться дальше.

☝️ Главная задача промокодов в нашем случае — это привлечь внимание к магазину, даже если человек им не воспользуется.

🎣 Должен заметить, все продажи через интернет строятся на том, чтобы «разбудить» клиента и зацепить его внимание. И промокоды с призывами к действию работают тут как нельзя лучше.

Если вы привлекли клиента триггером, он как минимум заинтересуется и просмотрит ваши товары, а как максимум, совершит покупку в вашем магазине и станет постоянным клиентом.

😉 Но, вы правы, неделя для теста гипотезы — это очень мало и продажи могли увеличиться из-за многих факторов.
Например, у покупателей появились свободные средства после Новогодних трат, а они были готовы спустить их на подарки ко дню Св.Валентина и Защитника Отечества и тд.

И все же пробуйте задействовать промокоды и призывы к действию в своих описаниях, а потом делитесь в комментариях, как сработали они у вас ) Тем более это быстро и бесплатно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *