Статьи

Наша стратегия на KazanExpress

Год назад, когда мы только начали продавать на КЭ, мы пришли к выводу, что продать можно абсолютно все! 🤗
Нужно лишь выставить цену пониже, чем у конкурента, и предлагать как можно больше разнообразного товара. Объем в ущерб качеству и анализу — такова была наша стратегия. И, надо сказать, она отлично работала и принесла нам первый миллион 🍋
Но время идет, конъюнктура рынка меняется. Сейчас на одном только объеме уже не возможно получать прибыль. Масса других продавцов озаботилась качественным оформлением и описанием своих продуктов, выверенными заголовками и иными маркетинговыми уловками 🎁 Нам тоже приходится адаптироваться под современные реалии, чтобы наши товары не болтались где-то внизу поиска, а были всегда в топе и желательно без демпинга. Так мы стали применять совершенно противоположную стратегию, ориентированную на статистику, работу с клиентами, особенность интернет-продвижения (заголовки, описание, инфографика и т.д.)
Через пару месяцев расскажу, на сколько этот подход оказался эффективнее 😏

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *