Статьи

Выбираем товары для больших продаж.

Прежде при выборе товаров мы руководствовались интуицией и сравнением цены у конкурентов
Наш выбор был очень субъективным: купил бы я это по такой цене? 🤷‍♂️ Мы брали по 2-3 шт разных товаров, что еще не продавались на КЭ, на пробу, а после заказывали партиями
А конкуренция по цене — вообще было 100% вариантом. Люди, как правило, ищут, где дешевле. Если мы могли продавать аналогичный товар дешевле, чем конкуренты, мы заказывали его. При этом наценка у нас не ниже 100%
Сейчас меняется ситуация на рынке, товары, закупленные наобум, оборачиваются медленнее, а мы становимся все опытнее
Поэтому сейчас мы, как и 90% селлеров с высокими показателями продаж, переходим на системный анализ поиска и закупок товаров. По первым результатам могу сказать, что если бы мы изначально работали с этими системами, то на первый миллион вышли бы через 3-4 месяца 📈 Знание — сила!
А вам интересно, что это за системы? Пишите в комментариях, что используете лично вы. Кому нужна более подробная информация, ставьте +, отвечу лично 😉

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *