Статьи

Как составить правильный СЕО заголовок?

👋 Всем привет! Сегодня расскажу о правильном заголовке, с точки зрения СЕО.

🔎 Как работает поиск в интернет? Мы вводим свой запрос в строке поиска, и роботы начинают перебирать в базе данных сайты, где содержится такое сочетание слов. Далее эти сайты проверяются на соответствие определённым параметрам (❕ очень большому количеству определенных параметров!) и, исходя из результатов, ранжируются и появляются перед нами в выдаче.

👨‍💻 Алгоритмы выдачи маркетплейсов в разы проще поисковых систем. И мы точно знаем, какие параметры каким образом повлияют на результаты поиска. Кстати, на Озон даже настроены автоматические подсказки. Прямо в каталоге ваших товаров можно увидеть оценку СЕО-оптимизации карточки 🏆 и показатели, влияющие на нее.

⭐ Самый основной показатель — это заголовок. Именно по нему алгоритмы маркетплейсов определяют, показывать ваш товар по запросу или нет. Если в вашем заголовке содержатся слова, которые покупатель вбил в поиске, то выдача покажет ему вашу карточку 🤑

❗ Должен предупредить, чтобы составить правильный заголовок, придется просмотреть десяток-другой карточек конкурентов. И желательно на нескольких площадках. Так вы отберете для себя различные варианты названий.
После этого нужно перейти на Wordstat. Это очень эффективный инструмент Яндекса, показывающий, какие слова вбивают люди в поиске ⌨. Рекомендую пользоваться им при составлении заголовков. Wordstat показывает, как вас ищут потенциальные покупатели. Эти слова и сочетания — ключевые фразы — по сути, «ключи» к правильному заголовку 🗝

😎 Согласен, скопировать название у конкурента намного проще. Но я придерживаюсь мнения, что нужно брать лучшие идеи и делать их еще лучше!..

…поэтому все ключевые запросы, которые мы отобрали, объединяем в один длинный заголовок…

✏ Для справочки, на КЕ в поле Наименование товара можно ввести только 100 символов с пробелами, а на Озон — до 200 символов, есть где разгуляться 😉

📚 После этого задача сводится к «приданию читабельной формы» названию нашего товара. Нельзя просто вписать все ключевые фразы. Нужно где-то изменить форму, добавить перечисление, разделить словосочетания знаками препинания или союзами и т.д. Достаточно, чтобы каждый ключевой запрос встречался в заголовке 1 раз.

🦒 К сожалению, КЕ не любит длинные заголовки. Модераторы без предупреждения меняют такие названия на свои, и карточки улетают вниз в поисковой выдаче 📉. Тут ничего не поделаешь, остается только отслеживать «подрывные действия» и дальше «придавать читабельную форму».

А у кого возникли вопросы, пишите в комментах, с удовольствием отвечу на них 😊

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *